среда, 26 декабря 2012 г.

Уроки слепой машинописи на Youtube

Многие годы мне казалось, что нужно сделать обучающую программу, которая реализует нашу методику. Но руки не доходили и я, честно сказать, не знаю дойдет ли когда-то до этого. Начиналось раза 3-4, но всегда на половине пути что-то мешало и все усилия сходили на нет.

Сейчас я подумал, что можно просто записать несколько уроков на видео и сделать их доступными широкой публике на Youtube. Глядишь, скорее найдется кто-то, кто захочет запрограммировать тренажер, работающий по нашей методике.

У меня есть канал "Голос Силиконовой Долины" (SiliconValleyVoice), посвященный Калифорнии, Кремниевой Долине, и жизни в США в более широком плане. Вот, на этом канале я и буду пока вывешивать видео-уроки.

Мне немного неуютно из-за того, что уроки придется вести после четверть-векового перерыва - нет уже той четкости, которая формируется постоянным преподаванием и экспериментальной работой. Но, ничего страшного - справимся. Тем более, что видео - такая штука, что можно и вырезать, если что не так.

Я для начала вывесил видео-анонсмент грядущего курса:

1 комментарий:

  1. Как мир, наполнен совпадениями!

    Мне показалось что это я с усами и чаркой сижу со своими друзьями.

    Абсолютно все три парня похожи на моих знакомых, включая меня самого.

    Интересно знать, какой коньяк предпочитал автор в молодости, и что просит или позволяет здоровье в зрелые годы?

    С уважением

    ОтветитьУдалить